Главная | Регистрация | ВходЧетверг, 09.05.2024, 05:16
Звёздный  Легион
персональный сайт учителя физики МБОУ СОШ № 3 с. Александров-Гай
Цапова Олега Владимировича
КрикетПриветствую Вас Гость | RSS
Запуск: 3.07.2011

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Крикет 

 

Крикет – игра, требующая навыков и стратегии. Цель игры заключается в том, чтобы первым закрыть все игровые номера (15-20 и яблочко мишени) и набрать наибольшее количество очков. Может играть любое число людей, разделенных на две равные команды.

Игра начинается с отдельного броска дротика в яблочко мишени, причем игрок, наиболее точно попавший в яблочко мишени, играет первым. Дротики должны оставаться в мишени для подсчета отскочившие в первом ударе дротики могут быть снова брошены. Во всех других случаях отскоки дротика от мишени рассматриваются как мертвые броски, которые не переделываются и не засчитываются.

Каждый игрок за один ход бросает три дротика, стараясь закрыть свои игровые номера. Номер считается закрытым после того, как в него трижды попадет один и тот же игрок или команда. Все попадания в область клина с игровыми номерами учитываются как единичный счет, за исключением попаданий во внешние кольца, которые засчитываются как двойной счет, и попаданий во внутреннее кольцо, которые идут в расчете в тройном размере. Яблочко мишени разделено на две секции: внутреннее кольцо (двойное), и внешнее кольцо (одинарное).

Очки в крикете отмечаются, когда стрелок закрывает игровой номер и игровой номер его противника еще не закрыт. Например, игрок № 1 три раза попадает в клин с номером 16, закрывая его для своей команды. До тех пор, пока клин с номером 16 не закрыт, любые дополнительные попадания в этот клин приносят по 16 очков каждый игроку № 1.

Очки могут засчитываться на любом открытом игровом номере и оцениваются по их номинальной стоимости. Яблочко мишени дает 25 очков за каждое попадание в единичное кольцо и 50 очков – в двойное кольцо.

Счет отмечается на счетной доске. Попадания записываются рядом с номерами в две колонки, по одной для каждой команды. Три попадания обозначаются буквой “Х” внутри круга : одна черточка буквы “Х” – за первое попадание, вторая – за второе, а буква “Х” в круге обозначает третье попадание. Очки записываются в двух отдельных колонках по обе стороны доски.

Например, игрок 2 закрыл № 16 и придал остроту игре игрока 1, поразив дважды № 16 и заработав команде 32 очка. Игрок 1 поразил один раз № 20, дважды № 17 и трижды яблочко мишени.

Российское образов
Федеральный портал "Российское образование"

Архив записей

Поиск


Персональный сайт Цапова О. В. © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz